В группе "Аэрофлот" могут остаться только два авиаперевозчика

Группа "Аэрофлот", в которую сегодня помимо одноименного перевозчика входят OrenAir ("Оренбургские авиалинии"), "Россия", "Аврора", Донавиа" и лоукостер "Победа", может оставить в холдинге только две авиакомпании. Такое заявление сделал генеральный директор группы Виталий Савельев на авиасалоне в Ле-Бурже, сообщает РБК.
"Оценка маркетологов и стратегов говорит о том, что в ближайшие два-три года группа "Аэрофлот" может состоять только из двух компаний: головного перевозчика "Аэрофлот", который будет работать в премиум-сегменте, и перевозчика-лоукостера", — заявил Савельев. Кроме того, он добавил: "Я вообще считаю, что будущее авиации России — это премиум-сегмент и лоукост, который сейчас реально вживается в нашу жизнь. Сегодня есть только понимание, что растут именно эти два сегмента".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade