В МАК рассказали о сложностях с иностранным аудитом Авиарегистра РФ
У Авиационного регистра России — новой организации, недавно созданной в рамках Росавиации для сертификации авиатехники, — возникли сложности с аудитом со стороны авиационных властей Европы, Италии и США, рассказал председатель Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) Владимир Беспалов. По его словам, специалисты из Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Национального комитета гражданской авиации Италии (ENAC) должны были провести проверку российской системы сертификации в июле, однако "по имеющейся информации, зарубежным партнерам пока некуда приезжать и нечего аудировать". Аналогичная ситуация сложилась и с аудитом, который должна провести Федеральная авиационная администрация США (FAA), добавил Беспалов.
В мае 2016 г. в Росавиации ATO.ru рассказали, что EASA и FAA приняли к сведению информацию о передаче сертификационных полномочий от АР МАК к Авиарегистру РФ, уточнив, что никаких аудитов не потребуется. Что касается ENAC, то проверка с его стороны должна была носить исключительно формальный характер.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent