В МАК рассказали о сложностях с иностранным аудитом Авиарегистра РФ

У Авиационного регистра России — новой организации, недавно созданной в рамках Росавиации для сертификации авиатехники, — возникли сложности с аудитом со стороны авиационных властей Европы, Италии и США, рассказал председатель Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) Владимир Беспалов. По его словам, специалисты из Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Национального комитета гражданской авиации Италии (ENAC) должны были провести проверку российской системы сертификации в июле, однако "по имеющейся информации, зарубежным партнерам пока некуда приезжать и нечего аудировать". Аналогичная ситуация сложилась и с аудитом, который должна провести Федеральная авиационная администрация США (FAA), добавил Беспалов.
В мае 2016 г. в Росавиации ATO.ru рассказали, что EASA и FAA приняли к сведению информацию о передаче сертификационных полномочий от АР МАК к Авиарегистру РФ, уточнив, что никаких аудитов не потребуется. Что касается ENAC, то проверка с его стороны должна была носить исключительно формальный характер.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold