В Национальном центре вертолетостроения обучили первых инструкторов на офшорный Ми-171А3

Теперь они смогут готовить пилотов и техников этих вертолетов в АУЦ Улан-Удэнского авиазавода
В Национальном центре вертолетостроения обучили первых пилотов-инструкторов и инженеров-техников на офшорный Ми-171А3
:: "Вертолеты России"

ATO.ru — Первая группа инструкторов для вертолетов Ми-171А3 — летчики и инженерный состав — прошла подготовку на новую модификацию винтокрылой машины в Национальном центре вертолетостроения им. М. Л. Миля и Н. И. Камова (входит в холдинг "Вертолеты России"). Теперь они смогут готовить пилотов и техников офшорных Ми-171А3 на площадке Авиационного учебного центра Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ).

Сотрудники АУЦ освоили специальности "вертолет и двигатель" и "авиационное и радиоэлектронное оборудование". Специалисты изучили конструкцию и особенности технической эксплуатации нового воздушного судна, авиационное и радиоэлектронное оборудование, двигатель и системы, обслуживающие силовую установку, а также системы управления и обеспечения полета.

Подготовка пилотов-инструкторов включала три этапа: теоретическую часть, тренажерную и летную подготовку. Полеты проходили как в дневное, так и в ночное время — вертолет может эксплуатироваться круглосуточно. Обучение завершилось экзаменационными полетами на Ми-171А3.

АУЦ в Бурятии уже готовит летчиков и инженерно-технических специалистов для эксплуатации и техобслуживания Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-171А2.

"На предприятии завершается установка комплексного тренажера Ми-171А3, он будет введен в эксплуатацию после сертификации Росавиацией", — рассказал гендиректор У-УАЗ Алексей Козлов.

Многоцелевой вертолет Ми-171А3 — новейший представитель семейства Ми-8/17. Он разработан для выполнения офшорных операций (полетов над водной поверхностью) и обслуживания морских буровых платформ. 

При максимальной взлетной массе 13 т вертолет Ми-171А3 может перевезти до 24 чел. или до 4 т груза в кабине.  Дальность его полета с дополнительными топливными баками достигает 1000 км.

Для вертолета разработан новый усиленный фюзеляж с применением полимерных композиционных материалов. Модернизированная несущая система включает эффективный Х-образный рулевой винт и несущий винт с композитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Авариестойкие топливные баки размещены в донных отсеках фюзеляжа, под полом грузопассажирской кабины, что повышает уровень безопасности вертолета. Кроме того, Ми-171А3 оснащен современным навигационным оборудованием, цифровым автопилотом, системой предупреждения столкновений в воздухе. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.