В парке "Авроры" появится новый самолет

В парке авиакомпании "Аврора" (дочерняя компания авиаперевозчика "Аэрофлот") скоро появится новый самолет. Как заявил в своем микроблоге Twitter глава "Аэрофлота" Виталий Савельев, первый DHC-6 Twin Otter уже окрашивают в цвета дальневосточного авиаперевозчика. Виталий Савельев отметил, что самолеты такого типа будут использоваться в парке дочерней авиакомпании для обеспечения транспортной доступности малых населенных пунктов на Дальнем Востоке. "Аврора" станет первым российским авиаперевозчиком, в парке которого будут эксплуатироваться воздушные суда данного типа.
DHC-6 Twin Otter — турбвинтовой пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку до 20 пасс. Был разработан канадским подразделением британской авиастроительной компании De Havilland Aircraft Company. Серийное производство продолжалось с 1966 по 1988 г. В 2007 г. канадская авиастроительная компания Viking Air возобновила производство самолетов этого типа и начала выпускать обновленную версию DHC-6 Twin Otter Series 400. В 2010 г. самолет получил сертификаты типа EASA и Transport Canada, а в 2011 г. Viking Air получила окончательное разрешение на лицензионное производство модели на территории Канады. В июле 2012 г. в рамках авиасалона в Фарнборо Viking Air объявила о сертификации самолета DHC-6 Twin Otter Series 400 Федеральной авиационной администрацией США (FAA) и российским Межгосударственным авиационным комитетом (МАК). Летом 2013 г. Viking Air и российская авиационная корпорация "Витязь" в рамках авиасалона в Ле-Бурже подписали соглашение на поставку семи самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400. В парке российской корпорации на тот момент уже числились два таких ВС. Как отметили в "Витязе", самолеты предназначаются для эксплуатации на территории России.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade