В поиске новых схем
Алексей КОМАРОВ, Ташкент
Пожалуй, наибольшее оживление на ТАПОиЧ царит сейчас в цехе окончательной сборки самолетов Ил-76. Здесь готовится к выкатке первый Ил-76ТД-90ВД - заказанная авиакомпанией "Волга-Днепр" модификация Ил-76 с двигателями ПС-90А-76 и усовершенствованным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования.
Цель модернизации самолета - обеспечить возможность его дальнейшего использования в тех странах, где введены ограничения по шуму в соответствии с требованиями Главы IV ICAO, а также, что становится особенно актуально в нынешних условиях, повысить топливную эффективность машины. После замены устаревших двигателей Д-30КП на более современные ПС-90А-76 максимальная платная нагрузка Ил-76 увеличивается с 48 до 50 т, а дальность полета с этой нагрузкой - с 3800 до 5400 км.
Доработанный комплекс авионики не только включает в свой состав все те навигационные и связные системы, которые требуются сегодня и в перспективе для полетов по международным трассам, но и существенно видоизменяет кабину пилотов, где многофункциональные жидкокристаллические дисплеи вытесняют почти все механические приборы и аналоговые индикаторы. Как считают разработчики комплекса, по результатам его летных испытаний можно будет ставить вопрос о некоторых изменениях в распределении функций членов экипажа и, возможно, о сокращении их количества.
К этой работе узбекские самолетостроители совместно с разработчиком самолета, Авиационным комплексом им. С. В. Ильюшина, приступили в 2004 г., и по планам выкатка первой из двух заказанных машин состоится в мае нынешнего года. Летные испытания новой машины, которые намечено завершить до конца года, будут осуществляться главным образом в Ташкенте.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold