"В противоположность тенденциям мы показываем рост"

В марте авиакомпания "Меридиан" сообщила, что она стала первым среди российских операторов обладателем сертификата соответствия требованиям Международного стандарта для операторов деловой авиации (International Standard for Business Aircraft Operations — IS-BAO) наивысшего, третьего, уровня. В интервью АТО гендиректор авиакомпании "Меридиан" Владимир Лапинский рассказал об особенностях получения этого сертификата и о том, что происходит на тех рынках, где перевозчик рассчитывает укрепить свои позиции благодаря новому документу.

Владимир Лапинский,
гендиректор авиакомпании "Меридиан"
АТО: Владимир Александрович, сколько времени у авиакомпании ушло на подготовку к аудиту по третьей категории и кто, собственно, его проводил?
В. Л.: Подготовка к сертификации на соответствие третьему уровню IS-BAO началась сразу после получения IS-BAO Stage II, то есть в феврале 2015 г. В течение двух лет велась ежедневная кропотливая работа по доработке документов, процедур, обучению и подготовке персонала. Была изменена методика проведения обучения — если раньше оно в основном проводилось удаленно, то теперь стало больше очной формы обучения. Шла работа по внедрению новых методик оценки рисков и усовершенствованию существующих. Мы поставили амбициозную цель, чтобы каждый работник проникся идеологией и философией авиакомпании по обеспечению безопасности полетов. Процесс аудита проходил в несколько этапов. Предварительно аудиторы взяли на проверку объемный пакет документов компании и изучали их две недели. Затем в течение нескольких дней проходил этап общения с сотрудниками и осмотр ВС.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold