В "Пулково-1" оптимизировали обслуживание пассажиров
В "Пулково-1" закончилась реконструкция, и терминал снова приступил к обслуживанию пассажиров. Реконструкция позволила оптимизировать процесс обслуживания пассажиров, что в свою очередь увеличило пропускную способность "Пулково-1".
Наиболее серьезной деталью стала замена багажной системы, ее новый вариант позволяет проводить полный досмотр багажа после регистрации пассажира. Раньше пункты предполетного досмотра находились до линии регистрации. Подобная схема могла заметно осложнить жизнь путешественников при внедрении с 1 июня электронного билета - случае оформления такого проездного документа у пассажира нет официального бумажного подтверждения того, что он может пройти предполетный досмотр и отправиться на регистрацию.
1 июня в терминал были переведены рейсы из СНГ и дальнего зарубежья, пассажиры которых в течение двух месяцев – во время проведения работы по реконструкции – обслуживались в терминале "Пулково-2".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold