В России готовы продавать R66

"В первый год продаж вертолета R66 американской компанией Robinson Helicopter на российском рынке будет продано 5–10 вертолетов. Однако в дальнейшем объем продаж может достигнуть до 20 единиц в год. Мы в ближайшее время планируем заключить контракты на продажу 2–3 таких машин", — говорит директор Уральской вертолетной компании Дмитрий Даньщиков.  Robinson представил новую модель R66 на выставке Heli-Expo в Хьюстоне в феврале этого года. Для Robinson, традиционно выпускавшей вертолеты с поршневыми двигателями, R66 — первая машина с газотурбинной силовой установкой. Она оснащена двигателем RR300, производства британской Rolls-Royce. По словам регионального директор Rolls-Royce в России Владимира Расщупкина, именно из-за нового типа двигателя к этому легкому вертолету наблюдается большой интерес — в том числе и в России. Помимо того что RR300 более легкий и надежный в эксплуатации, он потребляет керосин, а не авиационный бензин, который в России не производится. Названная цена новой машины — 770 тыс. долл. Производитель рассчитывает начать выпуск нового типа вертолета в начале лета. Если все пойдет в соответствии с ранее намеченными планами, то поставки первых машин будут сделаны уже осенью. Специально для R66 американская компания расширила свои производственные мощности в Торансе (шт. Калифорния) более чем на 12 тыс. м2.
По словам Даньщикова, Уральская вертолетная компания подала заявку на дилерство R66  в конце января и она была удовлетворена еще до начала Heli Expo 2010. Пока компания не подписала ни одного твердого контракта на поставку вертолета, но предварительные переговоры о продаже ведутся примерно с десятком клиентов, которым интересен R66. Первый вертолет дилер рассчитывает привезти в Россию в следующем году. В ближайшее время Уральская вертолетная компания планирует отправить в США представителей летно-технического персонала для переобучения на данный тип. Как говорит Даньщиков, переобучение на R66 будут проходить те специалисты, которые уже сертифицированы для работы на других вертолетах Robinson — R22 и R44. При этом весь курс займет не более двух дней. "Что касается обучения пилотов, то курсы начнутся только после сертификации данного продукта", — добавил директор Уральской вертолетной компании.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.