В санкт-петербургском аэропорту внедрили мобильные онлайн-кассы

ATO.ru — Аэропорт Пулково (Санкт-Петербург; LED) запускает мобильные онлайн-кассы в терминале. Пассажиры смогут провести оплату багажа и других дополнительных услуг непосредственно на стойках регистрации.
Этот сервис позволит повысить уровень обслуживания пассажиров и объем выручки при продаже дополнительных услуг — аэропорту и авиакомпаниям.
Сервис — часть стратегии цифровой трансформации Пулково, направленной на сокращение времени нахождения пассажиров в общих зонах терминала и на повышение качества обслуживания.
Проект "Мобильные кассы" запущен на базе российского программного обеспечения совместно с компаниями "Сирена" (ведущим отечественным поставщиком информационных технологий для предприятий транспортной отрасли) и ТКП (исполнительным органом Системы взаиморасчетов на воздушном транспорте; СВВТ).
"К сервису уже подключилось более половины российских авиаперевозчиков, выполняющих рейсы на внутренних направлениях. Благодаря интеграции с системами бронирования авиакомпаний пассажиры могут приобрести услугу менее чем за 15 с непосредственно на стойке регистрации и существенно сэкономить время", — отмечает Павел Кушниренко, директор по наземному обслуживанию компании "Воздушные ворота Северной столицы", управляющей аэропортом Пулково.
С 1 марта в Пулково также запущен сервис "Мобильные посадочные", благодаря которому пассажиры внутренних рейсов могут не печатать посадочный талон, а показать его с мобильного устройства перед прохождением предполетного досмотра.
Что касается сервиса "Мобильные кассы", то он уже запущен ТКП в 18 российских аэропортах. "Мы рады, что совместно с партнерами можем предложить рынку такой своевременный востребованный продукт, позволяющий аэропортам и авиакомпаниям повысить объем выручки при продаже дополнительных услуг, а также повысить уровень сервиса для пассажиров", — заявил Андрей Ларченко, вице-президент — директор по внешним связям ТКП. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade