В сегменте ТОиР назрела необходимость обновления ПО
![Авиакомпания JetBlue использует планшеты Apple iPad в рамках технического обслуживания самолетов :: JetBlue В сегменте ТОиР назрела необходимость обновления ПО](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/jetblue-mro.jpg)
Cпросите любого менеджера по ТОиР ВС, помогут ли ему в повседневной работе более приемлемые IT-решения, и он наверняка скажет да. Спросите того же менеджера о пяти самых приоритетных направлениях, и вы увидите, что IT-решения лишь изредка попадают в это число. Улучшенное программное обеспечение для услуг по ТОиР воздушных судов всегда находится в центре внимания, но редко выступает самой приоритетной целью.
Техническое обслуживание и ремонт ВС — это очень непростой для автоматизации вид деятельности из-за его сложности, непредсказуемости, требований к безопасности и нормативной базы. А замена целиком IT-систем по ТОиР ВС требует полной очистки прежних данных и перестройки действующих процессов, что отнюдь не приветствуется многими провайдерами услуг по ТОиР. Однако новые самолеты, необходимость управления данными и экономическое давление требуют наличия эффективных IT-решений. И менеджерам по ТОиР ВС независимо от своих желаний приходится осуществлять замену IT-систем либо частично, либо целиком.
В рамках второго по счету опроса в области IT-систем в сегменте ТОиР ВС, проведенного Aviation Week совместно с IATA, были получены 36 ответов от 520 технических работников различных авиакомпаний, что ненамного больше прошлогоднего опроса, когда был получен 31 ответ. Около 20% опрошенных планируют заменить свои системы ТОиР или системы планирования ресурсов предприятия (ERP), тогда как в прошлом году замену планировали 40% опрошенных. Более половины респондентов планируют провести модернизацию существующих систем — против 60% в 2014 г. Отчасти это различие объясняется уже проведенной модернизацией некоторых систем, к тому же результаты двух опросов нельзя прямо сопоставлять друг с другом. Но проведенный опрос точно характеризует один важный момент: практически никто из перевозчиков не остается в стороне.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight