В стремлении нарастить мощности аэропортовой инфраструктуры нельзя игнорировать вопросы ОрВД
Глава британской национальной службы воздушного движения убеждает правительство принимать во внимание нужды ОрВД при планировании расширения аэропортовой инфраструктуры.
По мнению Ричарда Дикина, руководителя National Air Traffic Services (NATS), наиболее обсуждаемые из предлагаемых сейчас вариантов увеличения пропускной способности лондонских аэропортов не учитывают загруженности прилегающего к ним воздушного пространства. По его словам, официальным лицам, в чью компетенцию входит планирование будущего аэропортов Лондона, необходимо мыслить шире строительства новых ВПП и терминалов.
Поводом для высказываний Дикина стало то, что независимая комиссия, в задачи которой входит планирование расширения аэропортовой инфраструктуры страны, начала переговоры с акционерами аэропортов и планирует к концу текущего года опубликовать свои предложения. Комиссию возглавляет бывший председатель британского Управления по финансовому регулированию и надзору Говард Дэвис. Ее цель — разработать меры по оптимальному использованию существующей инфраструктуры для наращивания пропускной способности аэропортов в кратчайшие сроки, а также предложить правительству план действий на средне- и долгосрочную перспективу. В последнее время все большую популярность приобретают планы строительства нового аэропорта в устье Темзы. Такой вариант активно поддерживает, в частности, мэр Лондона Борис Джонсон. Однако критики возражают, что наилучшим ответом на нужды бизнеса и пассажиров юго-восточной Англии станет расширение существующих мощностей.
"Это вам не просто водить пальцем по карте, пытаясь выбрать удачное место для нового аэропорта, — говорит Дикин. — Решение проблемы загруженности юго-восточных районов страны должно быть четырехмерным. Необходимо принимать во внимание интенсивность и маршруты воздушного движения в разное время суток. Меня, честно говоря, удивляет, что большинство предложений, поступивших до сих пор, вообще не считаются с важностью интеграции работы аэропортов в процессы ОрВД".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
ATO.ru
ср, 19/06/2013 - 01:19
Вопросы интеграции работы аэропортов в процессы ОрВД актуальны и для МАУ. Объединение действующих аэропортов, строительство новых требуют серьёзной проработки с точки зрения безопасности полётов и экономической эффективности.
В данном случае в качестве основного аргумента в пользу учёта вопросов ОрВД приводится экономический: стоимость организации услуг ОрВД может быть ниже. При этом приватизация ОрВД рассматривается как способ борьбы с бюрократией в системе.