В стремлении нарастить мощности аэропортовой инфраструктуры нельзя игнорировать вопросы ОрВД

Хитроу — самый загруженный аэропорт мира с двумя ВПП, но в ближайшее время строи
Хитроу — самый загруженный аэропорт мира с двумя ВПП, но в ближайшее время строительство третьей полосы не планируется
Источник:
: Аэропорты // Четырехмерная задача
Подробно об авторе:
Тони Осборн, Лондон

Глава британской национальной службы воздушного движения убеждает правительство принимать во внимание нужды ОрВД при планировании расширения аэропортовой инфраструктуры.

По мнению Ричарда Дикина, руководителя National Air Traffic Services (NATS), наиболее обсуждаемые из предлагаемых сейчас вариантов увеличения пропускной способности лондонских аэропортов не учитывают загруженности прилегающего к ним воздушного пространства. По его словам, официальным лицам, в чью компетенцию входит планирование будущего аэропортов Лондона, необходимо мыслить шире строительства новых ВПП и терминалов.

Поводом для высказываний Дикина стало то, что независимая комиссия, в задачи которой входит планирование расширения аэропортовой инфраструктуры страны, начала переговоры с акционерами аэропортов и планирует к концу текущего года опубликовать свои предложения. Комиссию возглавляет бывший председатель британского Управления по финансовому регулированию и надзору Говард Дэвис. Ее цель — разработать меры по оптимальному использованию существующей инфраструктуры для наращивания пропускной способности аэропортов в кратчайшие сроки, а также предложить правительству план действий на средне- и долгосрочную перспективу. В последнее время все большую популярность приобретают планы строительства нового аэропорта в устье Темзы. Такой вариант активно поддерживает, в частности, мэр Лондона Борис Джонсон. Однако критики возражают, что наилучшим ответом на нужды бизнеса и пассажиров юго-восточной Англии станет расширение существующих мощностей.

Планы расширения  лондонских аэропортов должны учитывать пропускную способность воздушного пространства, говорит глава NATS Ричард Дикин​"Это вам не просто водить пальцем по карте, пытаясь выбрать удачное место для нового аэропорта, — говорит Дикин. — Решение проблемы загруженности юго-восточных районов страны должно быть четырехмерным. Необходимо принимать во внимание интенсивность и маршруты воздушного движения в разное время суток. Меня, честно говоря, удивляет, что большинство предложений, поступивших до сих пор, вообще не считаются с важностью интеграции работы аэропортов в процессы ОрВД".

Комментарии

Аватар пользователя ATO.ru

Вопросы интеграции работы аэропортов в процессы ОрВД актуальны и для МАУ. Объединение действующих аэропортов, строительство новых требуют серьёзной проработки с точки зрения безопасности полётов и экономической эффективности.

В данном случае в качестве основного аргумента в пользу учёта вопросов ОрВД приводится экономический: стоимость организации услуг ОрВД может быть ниже. При этом приватизация ОрВД рассматривается как способ борьбы с бюрократией в системе.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.