Ведущие авиационные организации стремятся к согласованию юридических норм
Некоторые из ведущих представителей авиационной промышленности мира готовы подняться выше собственных конъюнктурных интересов в непрекращающейся конкурентной борьбе и создать единый юридический базис, который позволит снизить риск, а следовательно и затраты на приобретение новых гражданских самолетов и авиадвигателей.
Если эта смелая инициатива увенчается успехом, а пока все говорит в пользу этого, выигрыш от ее реализации будет огромным. Причем в выигрыше окажутся на только авиакомпании. Немалую выгоду для себя в этом случае смогут извлечь и производители авиационного оборудования, и авиапассажиры.
Программа, называемая Unidroit Con-vention and Aircraft Protocol (Конвенция об юридической унификации и единых нормах, регламентирующих отчуждение авиатехники в случае финансовой несостоятельности), является плодом инициативы компании "Боинг" и консорциума "Эрбас Индастри". Инициативу "Эрбас Индастри" и "Боинг" поддержали пять самолетостроительных и двигателестроительных компаний, а также девять лизинговых компаний и финансовых организаций (предоставляющих ссуды на закупку авиатехники). Помимо "Эрбас Индастри" и "Боинг", в рабочей группе программы (получившей название Авиационная рабочая группа) представлены "Бомбардье", "Дженерал Электрик Эркрафт Энджинс", "Юнайтед Текнолоджи", "Роллс-Ройс" и "Снекма".
На совещаниях Авиационной рабочей группы, проводившихся в последние три года в Риме, создавался юридический базис, который можно было бы применять во всем мире. Работа группы обретала все большую актуальность из-за сложностей, испытываемых лизинговыми компаниями и финансовыми организациями при передаче авиатехники от одной авиакомпании к другой в случае финансовой несостоятельности при погашении кредитов или оплате аренды.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather