Ведущие авиастроительные корпорации России сменили руководителей

ATO.ru — Две ведущие компании авиастроительной отрасли России получили новых руководителей. Гендиректором Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) стал Вадим Бадеха, который до этого возглавлял ее основного поставщика — Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК).
До прихода в ОДК в 2023 году Бадеха руководил Уральским заводом гражданской авиации, который осуществлял лицензионную сборку чешских 19-местных турбовинтовых пассажирских самолетов L-410 и австрийских самолетов для первоначальной подготовки пилотов Diamond DA-42.
На посту гендиректора ОАК Вадим Бадеха сменил Юрия Слюсаря, который был назначен временно исполняющим обязанности губернатора своей родной Ростовской области. Слюсарь руководил ОАК с 2015 года.
Место главы ОДК вместо Бадехи занял его бывший заместитель Александр Грачев, который ранее также был управляющим директором петербургского предприятия "ОДК-Климов". Там он в свое время прошел путь от мастера производства до директора по экономике и финансам.
Как сообщили в ОДК, новый руководитель "продолжит решать задачи по трансформации корпорации и обеспечению высоких темпов производства авиационных двигателей для выполнения государственной программы развития авиационной отрасли до 2030 года, а также двигателей для энергетики и транспортировки газа". — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level