Вертолет для сборки
Московская компания "Авиа-Няня" представила на выставке HeliRussia 2010 одномоторный трехлопастной четырехместный вертолет "Колибри 260L". В США этот вертолет поставляется компанией Vertical Aviation, базирующейся во Флориде. По своей сути "Колибри 260L" представляет собой вертолет Sikorski S-52, долгое время применявшийся в армии США для обучения, медицинских перевозок и поисково-спасательных работ. Вертолет обладает выдающимися летными характеристиками: на нем была выполнена мертвая петля и перелет через Атлантику с дозаправкой в воздухе. После того как S-52 сняли с вооружения, компания Vertical Aviation выкупила у армии США огромные запасы комплектующих для этого вертолета и наладила с 1980 г. их продажу в виде наборов для самостоятельной сборки (кит-наборов). Это единственный кит-набор вертолета, имеющий сертификат FAA. На сегодняшний день продано около тысячи кит-наборов.
Компания "Авиа-Няня", по словам ее представителей, подписала контракт на поставку таких вертолетов в Россию, на Украину и в Грузию. Рынок выглядит довольно привлекательным: в одном только Казахстане, к примеру, продано 69 вертолетов. Впрочем, "Авиа-Няня" предпочитает продавать не кит-наборы (поскольку в России самостоятельная сборка летательных аппаратов пока не слишком популярна), а готовые машины. Стоимость окрашенного вертолета составляет 450 тыс. долл.в стандартной комплектации. Существуют две модификации вертолета: с авиационным двигателем Lycoming-435 мощностью 260 л. с., питающимся топливом AVGAS 100LL, и с автомобильным двигателем LS7, имеющим мощность 320 л. с. но задросселированным до 270 л. с.; он потребляет бензин Аи-95.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold