Вертолетам нужны кондиционеры
Работа вертолетов в странах с жарким и тропическим климатом, в условиях повышенной влажности делает актуальной задачу удаления влаги; от ее решения зависит надежность работы оборудования и нормальные условия для летного экипажа. Появление в вертолетах в последние несколько лет многочисленного электронного оборудования требует совершенствования систем кондиционирования воздуха (СКВ). Помимо дополнительного электронного оборудования, к постоянной модернизации систем кондиционирования разработчиков также подталкивает стремление продавать машины на рынки других стран. Участник HeliRussia 2010 — НПО "Наука" — занимается разработкой систем кондиционирования с середины прошлого века, работая как с вертолетостроительной, так и самолетостроительной отраслью. Сейчас занимается доработкой кондиционера для кабины пилотов, а также для пассажирской кабины вертолетов. Компания участвует в создании СКВ для легкого вертолета Ка-226Т и вертолетов Ми-8/17. Кроме того, в последние несколько лет компанией были созданы СКВ для ВС Ту-204 и Ан-140. Вместе с Hamilton Sundstrand НПО "Наука" работает над интегрированной системой кондиционирования для МС-21.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level