Вертолетам нужны кондиционеры
Работа вертолетов в странах с жарким и тропическим климатом, в условиях повышенной влажности делает актуальной задачу удаления влаги; от ее решения зависит надежность работы оборудования и нормальные условия для летного экипажа. Появление в вертолетах в последние несколько лет многочисленного электронного оборудования требует совершенствования систем кондиционирования воздуха (СКВ). Помимо дополнительного электронного оборудования, к постоянной модернизации систем кондиционирования разработчиков также подталкивает стремление продавать машины на рынки других стран. Участник HeliRussia 2010 — НПО "Наука" — занимается разработкой систем кондиционирования с середины прошлого века, работая как с вертолетостроительной, так и самолетостроительной отраслью. Сейчас занимается доработкой кондиционера для кабины пилотов, а также для пассажирской кабины вертолетов. Компания участвует в создании СКВ для легкого вертолета Ка-226Т и вертолетов Ми-8/17. Кроме того, в последние несколько лет компанией были созданы СКВ для ВС Ту-204 и Ан-140. Вместе с Hamilton Sundstrand НПО "Наука" работает над интегрированной системой кондиционирования для МС-21.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather