Вертолетчики из Змеёво

ATO.ru — Частная авиакомпания "Конверс Авиа" уже несколько лет подряд входит в десятку крупнейших вертолетных операторов России по производственному налету. Экономическая ситуация в стране не сильно повлияла на деятельность тверского авиапредприятия. Более существенными для компании стали вопросы поддержания летной годности ВС, выпущенных заводами еще в советское время.
История развития АО "Авиакомпания "Конверс Авиа" берет свое начало с 1995 г. Тогда молодое предприятие с двумя вертолетами Ми-2 получило первый сертификат эксплуатанта и приступило к выполнению авиационных работ по облету газопроводов в Тверской и Ленинградской областях.
Количество сотрудников на тот момент составляло всего 20 чел., службы авиакомпании располагались в арендованных помещениях на территории тверского авиационно-спортивного клуба. В 2001 г. "Конверс Авиа" совместно с авиакомпанией "Вертикаль-Т" приступила к реализации комплекса мероприятий по восстановлению единственного в Тверской области гражданского аэропорта Змеёво. На средства двух авиакомпаний была приобретена в собственность основная часть инфраструктуры бывшего аэропорта, прошедшего процедуру банкротства, проведены ремонтные и восстановительные работы, закуплено новое оборудование, построена посадочная площадка для взлета и посадки вертолетов всех типов.
В 2004 г. вертодром Змеёво был зарегистрирован и внесен в реестр гражданской авиации, также были созданы и сертифицированы службы, обеспечивающие полеты.
Курс на реновацию
Сейчас коллектив "Конверс Авиа" состоит более чем из 270 чел. — пилотов, бортмехаников, штурманов, инженеров, техников, специалистов службы ГСМ, производственно-диспетчерской службы, инспекции по безопасности полетов и качеству, службы авиационной безопасности, сотрудников наземной службы и административного состава. Авиапарк оператора насчитывает более 30 вертолетов — Ми-8Т(П), Ми-8МТВ(АМТ), Ми-2 и R-44; бóльшая часть авиатехники (около 75%) находится в собственности компании.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade