Вертолетная сервисная компания занялась закупкой ресурсных агрегатов

В коммерческой эксплуатации в России находятся 22 Ми-26
В коммерческой эксплуатации в России находятся 22 Ми-26 // Леонид Фаерберг / Transport-photo.com

Вертолетная сервисная компания (ВСК) — дочернее предприятие холдинга "Вертолеты России", осуществляющее материально-техническое обеспечение эксплуатации вертолетной техники российского производства — активизирует деятельность на рынке агрегатов второй категории (находившихся ранее в эксплуатации, но имеющих остаток межремонтного и назначенного ресурса. — Прим. ред.). Например, к началу 2016 г. ВСК приобрела значительный объем ремонтного фонда по тяжелому вертолету Ми-26.

"Мы очень активны в нише агрегатов второй категории для вертолета Ми-26. Например, новый главный редуктор для этого вертолета стоит очень дорого — 160–200 млн руб. Мало кто может позволить себе купить его, — рассказал Show Observer управляющий директор ВСК Дмитрий Борисенко. — На сегодняшний день в нашей компании сформирован определенный объем ремфонда и запасных частей второй категории по главным редукторам, и по рулевым винтам, и по втулкам несущего винта Ми-26, и по целому ряду других изделий  для этого типа вертолетов".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.