Вертолетостроители показали рост
Несмотря на кризис, в 2009 г. российские вертолетостроители увеличили выпуск винтокрылой техники на 8,3%. По данным холдинга "Вертолеты России", объединяющего вертолетостроительную отрасль страны, в прошедшем году предприятия холдинга изготовили для российских и иностранных заказчиков 183 единицы вертолетной техники, что на 14 единиц больше, чем в 2008 г. Более 50% произведенных машин было поставлено на экспорт. Тем не менее из-за снижения спроса на авиационную технику "Вертолетам России" не удалось достичь запланированных ранее показателей производства. Год назад холдинг заявлял, что, согласно производственным планам, в 2009 г. "будет построен как минимум 231 вертолет".
Основной продукцией холдинга остаются вертолеты марки Ми-8/17, которых было выпущено 139 единиц. Гражданским заказчикам было поставлено 105 вертолетов этого типа, из которых 9 предназначались для VIP-полетов и были оборудованы салонами повышенной комфортности. По словам представителя авиапрома, из российских клиентов в 2009 г. один Ми-171 получила сургутская авиакомпания "СКОЛ", а еще 12 машин этой марки были поставлены UTair в рамках контракта на 40 Ми-171, подписанного в 2008 г.
Российским военным было передано 10 ударных вертолетов Ми-28, первые 6 учебных машин "Ансат-У", а также около 10 вертолетов Ка-50/Ка-52.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold