"Вертолеты России": "Мы планируем сформировать новый облик вертолетостроительной отрасли России"
В настоящее время вертолетостроение является, пожалуй, самым успешным и инновационным сегментом российской авиастроительной отрасли. Объединение вертолетостроительных предприятий в холдинг "Вертолеты России" дало толчок развитию как конструкторского, так и производственного потенциала отрасли. В интервью Show Observer генеральный директор "Вертолетов России" Дмитрий Петров обрисовал приоритеты развития холдинга на ближайшую перспективу.
— Дмитрий Евгеньевич, какие приоритеты развития стоят перед "Вертолетами России" в настоящий момент?
— Хочу начать с того, что в 2011 г. нам окончательно удалось завершить консолидацию российской вертолетной отрасли в единый холдинг, что позволило в короткий срок восстановить научный и промышленный потенциал отечественного вертолетостроения и в разы увеличить объемы производства вертолетов. Только за счет консолидации холдинг получил синергию около 15% к росту эффективности.
Важным событием 2011 г. стало принятие важнейшего концептуального документа — "Стратегии развития интегрированной структуры российского вертолетостроения на период до 2020 года". В соответствии с этим документом основные усилия холдинг теперь направляет на дальнейшее укрепление позиций на мировом рынке за счет повышения конкурентоспособности и операционной эффективности.
Для того чтобы соответствовать высоким мировым требованиям и продолжать активно наращивать производство, "Вертолеты России" ведут активное техническое перевооружение и модернизацию всех своих предприятий. Создан Центр компетенции по производству магниевого литья на базе ОАО ААК "Прогресс", завершен 1-й этап создания Центра компетенции по механической обработке на базе ОАО "Казанский вертолетный завод" и 1-й этап создания Центра компетенции по разработке и производству вертолетных агрегатов, трансмиссий и испытательных стендов на базе ОАО "Редуктор-ПМ".
Одним из важнейших событий в направлении формирования центров компетенций стало создание Научно-технического комплекса (НТК), консолидирующего потенциалы и ресурсы двух наших конструкторских бюро — ОАО "МВЗ им. М. Л. Миля" и ОАО "Камов" — для разработки конкурентоспособной вертолетной техники.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Юрий
пн, 02/07/2012 - 22:45
В настоящее время вертолетостроение является, пожалуй, самым успешным и инновационным сегментом российской авиастроительной отрасли.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Интересные инновации с единственным крупносерийным вертолетом Ми-8МТВ(АМТ)образца 1980 года с вариациями.