"Вертолеты России" презентовали новейшую модификацию Ми-26

Форум "Армия-2018" стал первой выставочной площадкой, на которой холдинг "Вертолеты России" представил перспективную машину Ми-26Т2В — новую модификацию самого тяжелого многоцелевого транспортного вертолета в мире.
Опытный образец машины изготовлен на "Роствертоле" на основе конструкторской документации, разработанной МВЗ им. Миля. Впервые о модернизации Ми-26 для российского Минобороны "Вертолеты России" официально сообщили в октябре 2017 г. Тогда гендиректор холдинга Андрей Богинский подчеркивал, что речь идет о модернизации военной версии Ми-26, а не вертолета Ми-26Т2, поставляемого на экспорт.
От базовой модели — Ми-26 новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2В разработки РПКБ (предприятие КРЭТ), который значительно упрощает пилотирование вертолета. "Новейший комплекс БРЭО позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром", — сообщили "Вертолеты России".
В дополнение к этому на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа появились цветные жидкокристаллические многофункциональные индикаторы, значительно снизившие нагрузку на летный экипаж. Кроме того, Ми-26Т2В получил новый бортовой комплекс обороны "Витебск" (разработчик — самарский НИИ "Экран"; предприятие КРЭТ), не только обнаруживающий факт угрозы вертолету, но и противодействующий атакующим средствам. Улучшения также коснулись системы навигации и спутниковых средств связи вертолета. Количество членов экипажа модернизированного вертолета осталось прежним — пять человек.
"Ми-26 как крупнейший из серийно производимых в мире вертолетов используется для выполнения экстраординарных задач, недоступных для других машин. Каждый агрегат новой машины должен обеспечивать максимальную производительность. Бортовое оборудование Ми-26Т2В сделает этот вертолет еще более эффективным и надежным даже при применении в условиях непогоды и сложного рельефа", — прокомментировал Богинский.
После форума "Армия-2018" специалисты МВЗ им. Миля проведут предварительные испытания Ми-26Т2В. По их завершении машина будет передана военным для госиспытаний.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade