"Вертолеты России" валидируют Ми-171А2 в Бразилии

"Вертолеты России" начали процесс валидации сертификата типа на средний многоцелевой вертолет Ми-171А2 в Бразилии. Об этом журналистам в Тюмени во вторник, 12 февраля, рассказал замгендиректора холдинга Дмитрий Данилов.
"Вертолеты типа Ми-171 на территории Бразилии использовались и продолжают использоваться. Есть интерес у бразильских эксплуатантов и к Ми-171А2. Как только получим сертификат типа на эту машину, рынок будет для нас открыт", — отметил Данилов. Ожидаемые сроки получения одобрения авиавластей Бразилии на вертолет этого типа топ-менеджер не назвал.
Аналогичный процесс по Ми-171А2 ведется также в КНР. "Процесс валидации в Китае уже начался, планируем завершить его в этом году — и в других странах [АТР] тоже", — сказал Данилов.
В 2018 г. в рамках демонстрационного тура по странам Юго-Восточной Азии "Вертолеты России" собрали заявки (твердые контракты и соглашения о намерениях) более чем на 70 Ми-171А2 и вертолетов "Ансат". В частности, шесть Ми-171A2 со сроком поставки до 2022 г. заказала китайская компания Сhina General Aviation Services.
Первым иностранным заказчиком на один вертолет Ми-171А2 с опционом на еще одну машину этого типа стала индийская компания Vectra Group. "По Индии — вертолет в производстве, уже через пару месяцев готовы его поставить, ожидаем валидацию сертификата типа индийскими властями", — прокомментировал Данилов.
По словам топ-менеджера, "Вертолеты России " намерены расширить свое присутствие на индийском рынке с вертолетами Ми-171А2. Переговоры с потенциальными заказчиками намечены в рамках выставки Aero India в Бангалоре, которая пройдет 20--24 февраля.
"Индийский рынок — один из динамично развивающихся. Там есть положительная история эксплуатации вертолетов Ми-8/17 как в оборонном секторе, так и в гражданском. Гражданские авиакомпании в Индии эксплуатируют достаточное количество российских вертолетов, и мы надеемся, что именно этот парк заменим новыми Ми-171А2, а также расширим свое присутствие", — поясняет Данилов.
По словам топ-менеджера, на данный момент произведено восемь вертолетов Ми-171А2. Одна из этих машин в VIP-варианте на днях был поставлена неназванному заказчику в Казахстане. "В ближайшее время он должен приступить к полетам", — сообщил замгендиректора "Вертолетов России".
Первым оператором Ми-171А2 в мире стал российский вертолетный оператор "ЮТэйр — Вертолетные услуги", приступивший к коммерческой эксплуатации этого типа 12 февраля 2019 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade