Вертолеты сгребают в кучу
Холдинг "Вертолеты России" продолжает реализовывать политику, направленную на сосредоточение услуг сервиса на собственных мощностях. Сложившейся ситуацией разочарованы игроки отрасли, не связанные с вертолетостроителем. По их мнению, монополизация рынка ведет лишь к росту цен и снижению конкурентоспособности вертолетов российского производства на мировом рынке.
Xолдинг "Вертолеты России" по итогам 2017 г. нарастил производство гражданских и военных вертолетов на 13%, выпустив 214 машин. При этом на долю гражданских ВС пришлась треть объемов холдинга. Это следует из слов гендиректора "Вертолетов России" Андрея Богинского: "В 2017 г. построено более 70 вертолетов гражданского назначения, которые пошли как на российский, так и на зарубежный рынок. В 2018 г. мы рассчитываем сохранить и даже немного увеличить общий объем поставок. В прошлом году доля экспорта вертолетов составила 40%, как и в 2016-м" (цитата по изданию "Жуковские вести").
Более 40% всех вертолетов гражданского назначения, произведенных в 2017 г., пришлось на машины для нужд санавиации — "Вертолеты России" поставили ГТЛК 29 ВС (13 Ми-8АМТ, 10 Ми-8МТВ-1 и 6 "Ансатов"). В этом году холдинг должен поставить ГТЛК еще 31 машину, заявляли "Вертолеты России" в конце 2017 г.
Сладкая послепродажка
"Вертолеты России" будут пробовать нарастить долю выпускаемых вертолетов для гражданского рынка. Такой вывод можно сделать, опираясь, например, на заявление главы "Ростеха" Сергея Чемезова (госкорпорации принадлежит 91,63% акций холдинга), сообщившего в апреле: "Президент [России] поставил задачу довести долю гражданской продукции на предприятиях ОПК до 50% к 2030 г. Мы поставили перед собой амбициозную задачу — довести долю гражданской продукции до этой планки уже к 2025 г." (цитата по Интерфаксу).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent