"ВИМ-авиа" летит на ремонт в Узбекистан
Авиакомпания "ВИМ-авиа" и Uzbekistan Airways Technics подписали соглашение о техническом обслуживании ВС перевозчика. Плановый С-check одного из Boeing 757-200 будет проведен в Ташкенте на базе узбекской компании. Ташкентский авиаремонтный завод, который входит в состав национальной авиакомпании "Узбекистон Хаво Йуллари", считается сильнейшим провайдером услуг ТОиР для западных ВС на территории бывшего СССР. Гендиректор "ВИМ-авиа" Роман Пахомов заявил, что соглашение не только позволит снизить риски при планировании ТО парка судов, но и даст шанс для расширения сотрудничества с национальным перевозчиком страны. "Сегодня авиакомпания старается обеспечить для себя более гибкие варианты планирования технической эксплуатации ВС и найти выходы на перспективные азиатские рынки, мы уже получили лицензию на полеты в один из крупнейших городов Узбекистана — Наманган и в дальнейшем постараемся расширить наше присутствие в регионе", — подчеркнул он. В марте на организованной АТО конференции "ТОиР: Перспективы российского рынка" заместитель гендиректора национальной авиакомпании Геннадий Харлап заявил, что компания получила все необходимые сертификаты и освоила проведение тяжелых форм вплоть до С4-check и Structure Program на самолетах Boeing 757 и Boeing 767, а также на A310. Проблем с таможенной очисткой комплектующих изделий и расходных материалов у провайдера услуг ТОиР не возникает. Основным партнером "ВИМ-авиа" по проведению сложных форм обслуживания пока остается немецкая компания LTU.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade