"ВИМ-авиа" заказала широкофюзеляжные самолеты Boeing 777 и Boeing 767

"ВИМ-авиа" заказала широкофюзеляжные самолеты Boeing 777 и Boeing 767
Пока в парке "ВИМ-авиа" числятся 10 узкофюзеляжных самолетов таких типов, как Boeing 757-200 и Airbus A319 :: "ВИМ-авиа"

Российский авиаперевозчик "ВИМ-авиа" увеличил заказ на широкофюзеляжные самолеты Boeing 777 и подписал соглашения о поставке широкофюзеляжных Boeing 767. Первые воздушные суда прибудут в базовый для оператора московский аэропорт Домодедово в конце апреля, сообщили в авиакомпании.

Количество самолетов, которые намерен принять авиаперевозчик, не разглашается, равно как и другие подробности сделок. Тем не менее, как уточнили ATO.ru в "ВИМ-авиа", предполагается, что будет поставлено более двух машин каждого из указанных типов. Сроки поставок всех бортов — "к майским праздникам".

Новые типы воздушных судов позволят авиакомпании более интенсивно развивать маршрутную сеть за счет дальнемагистральных рейсов.

Первое соглашение об операционном лизинге самолета Boeing 777-200ER "ВИМ-авиа" подписала с компанией MC Aviation Partners (принадлежит японской корпорации Mitsubishi). Воздушное судно планировалось ввести в эксплуатацию в конце апреля. Также представитель перевозчика подтвердил ATO.ru, что в будущем оператор планирует взять в аренду еще один самолет этого типа. Согласно ранее поступившей информации речь идет самолетах, списанных авиакомпанией Malaysia Airlines.

Ранее технический директор "ВИМ-авиа" Даниил Мазилин сообщал, что авиаперевозчик ведет переговоры о приобретении семи машин трех типов: двух Boeing 777, двух Boeing 767 и трех узкофюзеляжных Boeing 737-500. Кроме того, стоит отметить, что в настоящее время российский перевозчик занимается поиском пилотов еще для одного типа широкофюзеляжных ВС — Airbus A330.

По итогам первых двух месяцев этого года "ВИМ-авиа" занимает 10-ю строчку по объему перевозок среди российских авиакомпаний. Основу ее деятельности составляют регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Средней Азии и Европы. В настоящее время в парке оператора числится 10 узкофюзеляжных ВС: шесть Boeing 757-200 и четыре Airbus A319.

Комментарии

Что же не ил-96? Как же импортозамещение ;) Вроде из за курсовой разницы ил-96 стал конкуретноспособным.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.