Вист VistaJet
По оценкам, доходы мирового рынка бизнес-перевозок из-за финансово-экономического кризиса сократились на 20%. На этом фоне компания VistaJet за прошедший год увеличила свои доходы на 25%; при этом парк ВС увеличился с 15 до 24 машин, еще три самолета должны поступить до конца года. "Все дело в бизнес-модели, - утверждает председатель правления и основатель VistaJet Томас Флор. - Я три года говорил, что схеме долевого владения присущи врожденные недостатки, но пока рынок был на подъеме, это было не очень заметно. Сейчас, в период спада, все недочеты проявляются отчетливо. Если вы купили четверть самолета, вы не можете заложить ее в банке для получения кредита, вы не можете продать ее на вторичном рынке, потому что не существует вторичного рынка долей самолетов, вы можете только продать ее обратно организатору схемы, и цену будет назначать он". Г-н Флор, компания которого продвигает партнерскую модель владения самолетом, видит большие перспективы на российском рынке.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade