Вместимость и комфорт
О новых тенденциях в компоновке салонов пассажирских самолетов рассказывает вице-президент Airbus Инго Вуггенцер.
АТО: Господин Вуггенцер, тенденция к увеличению вместимости самолетов выгодна авиакомпаниям, но пассажиры относятся к этому скептически. По их мнению, авиакомпании стремятся затолкать в самолет как можно больше пассажиров. Поэтому в данном вопросе очень важна позиция производителя. Что делает Airbus, чтобы развеять негативные впечатления пассажиров?
И. В.: Строго говоря, авиакомпаниям выгодно максимизировать доходы, предоставляя подходящие продукты и услуги на каждом рынке со своими особенностями. В соответствии с этими потребностями сегментации рынка мы предлагаем очень гибкие варианты: одни со свободным расположением кресел, другие с плотным, а иногда и комбинации обоих вариантов. Airbus стремится предоставить авиакомпаниям правильный набор вариантов и поэтому все наши салоны компонуются на базе удобных 18-дюймовых кресел в экономическом классе, они обеспечивают гораздо больше персонального пространства и комфорта для пассажиров по сравнению с базовыми 17-дюймовыми креслами нашего конкурента. Другой важный инструмент для повышения прибыльности, который находится в фокусе нашей работы по развитию продукта, это так называемая максимизация доходного пространства. Путем перемещения функциональных элементов мы можем расширить личное пространство пассажира, которое он использует, например, во время приема пищи, то есть уровень комфорта сохраняется и при более плотной компоновке салона.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results