Внедрение процедур A-CDM в аэропорту Шереметьево

Внедрение процедур A-CDM в аэропорту Шереметьево
:: Московский аэропорт Шереметьево
Подробно об авторе:
Никулин Андрей Олегович — первый заместитель генерального директора по производству, Попов Андрей Аркадьевич — начальник службы координации расписания, АО "Международный аэропорт Шереметьево"

Ситуация дефицита производственных мощностей для удовлетворения спроса на авиаперевозки давно известна в сегменте аэропортовой деятельности. Каждый аэропорт когда-то сталкивается с дефицитом пропускной способности. У этой проблемы есть два решения: строительство новых производственных мощностей и технологические решения. Экономически целесообразно перед вкладыванием больших средств в развитие инфраструктуры максимально использовать имеющиеся мощности. Это решается за счет разработки и внедрения инновационных технологий. Вопрос внедрения новых технологий не должен ложиться только на плечи аэропорта. Процесс решения этих задач должен быть кооперативным, в нем должны принимать участие все операторы, осуществляющие деятельность на территории аэропорта, и органы по обслуживанию воздушного движения. Только совместное принятие решений позволяет получить максимальную отдачу от мощностей объектов инфраструктуры аэропорта без больших капиталовложений.

Международный аэропорт Шереметьево продолжает занимать лидирующие позиции по внедрению инновационных технологий в России. Столкнувшись с ограничением технических возможностей, аэропорт Шереметьево принял решение о развитии в двух направлениях — развитие инфраструктуры и инновационных технологий. Изучив зарубежный опыт (The Manual Airport CDM Implementation (Eurocontrol); Doc 9854 AN/458 ICAO), специалисты Шереметьево совместно с ОАО "Аэрофлот" и Московским центром автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" создали рабочую группу и разработали Концепцию внедрения системы совместного принятия решений A-CDM (Airport Collaborative Decision Making) в аэропорту Шереметьево.

Комментарии

Аватар пользователя Oleg Nazimov

Хотелось бы узнать, как это "сопрягается" с Aman/Dman, регулированием потоков прилета и вылета на близлежащие аэродромы МВЗ. Видимо, потребуется пересмотр действующих технологий ОВД.

Это не только на бумаге! И это работает! Это активное внедрение с привлечением органов управления ВД, с которыми строится информационный обмен и разрабатывается ПО на обоих сторонах. Поверьте участнику процесса внедрения.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025-02-06 15:30
2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.