Внуково открыл ВПП-1
В аэропорту Внуково в начале декабря открылась после реконструкции первая взлетно-посадочная полоса (ВПП-1). Первый взлет с полосы выполнил Boeing 767 авиакомпании "Трансаэро", который вылетел по маршруту Москва—Пекин. "Трансаэро" с момента начала сотрудничества с Внуково в 2012 г. стала одним из крупнейших партнеров аэропорта. Сейчас перевозчик обслуживает во Внуково около 75 тыс. пасс. в неделю. Реконструкция ВПП-1 началась в апреле 2011 г. с большой крестовины, этот этап был завершен в июле 2011 г. Проект реконструкции ВПП-1 предусматривал восстановление покрытия взлетно-посадочной полосы, ее удлинение на 500 м — до 3500 м, оснащение взлетно-посадочной полосы светосигнальным оборудованием по III категории точных заходов на посадку и посадок по приборам по классификации ICAO, строительство скоростных рулежных дорожек и вододренажной системы. На момент начала реконструкции износ покрытия ВПП-1 составил около 80%, ее последняя реновация проводилась в 1986 г. Обновленная ВПП-1 сертифицирована по категории IIIA ICAO и способна принимать любые типы воздушных судов без ограничений даже в самых сложных метеоусловиях (видимость 200 м, нижний край облачности 15 м). Реконструкция перрона аэропорта позволяет не только ввести в эксплуатацию оставшиеся телетрапы терминала А, но и увеличить количество мест для стоянок воздушных судов. Это дает возможность обеспечить до 80–90 взлетно-посадочных операций в час.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level