"Волга-Днепр" запустит новую грузовую авиакомпанию в Великобритании
ATO.ru — Российская группа компаний "Волга-Днепр" запускает в Великобритании грузоперевозчика CargoLogicAir. Предполагается, что новый оператор начнет летать с середины ноября, используя самолеты Boeing 747-400F российской авиакомпании AirBridgeCargo. CargoLogicAir будет базироваться в лондонском аэропорту Стэнстед (отсюда уже много лет работает компания Volga-Dnepr UK); ее маршрутная сеть пока не раскрывается.
По данным источников издания The Loadstar, в настоящее время ведутся переговоры и с воздушной гаванью Манчестера, откуда новый оператор будет летать в США. В то же время официально это информация не была подтверждена. По мнению экспертов, запуск трансатлантических перелетов рискованный, так как они могут не окупиться.
Авиакомпания была основана во второй половине июня. Ее акционером является зарегистрированная в Нидерландах Volga-Dnepr Logistics BV, единственным владельцем и директором которой выступает президент ГК "Волга-Днепр" Алексей Исайкин. В целях создания компании указывается "осуществление деятельности по расширению рынка товаров и услуг в авиации". Генеральным директором компании назначен Дмитрий Гришин, который до этого был вице-президентом по продажам совместного предприятия Ruslan International, а ранее работал в компании "Волга-Днепр". Коммерческим директором Cargologicair стал Стивен Харви (Stephen Harvey), раньше работавший старшим менеджером по развитию в американской авиакомпаниии Atlas Air, а до этого также в "Волга-Днепр".
В интервью The Loadstar исполнительный президент AirBridgeCargo Денис Ильин подчеркнул, что оба перевозчика будут работать в сотрудничестве. Сотрудничество с авиакомпанией с британским сертификатом позволит AirBridgeCargo существенно расширить маршрутную сеть, что в одиночку российскому оператору сделать гораздо сложнее. У AirBridgeCargo по-прежнему остаются неохваченными некоторые направления, которые интересны российской компании, и планируется, что именно CargoLogicAir сможет начать их эксплуатацию, пояснил Ильин.
Ранее AirBridgeCargo неоднократно высказывала заинтересованность в партнерстве с зарегистрированными в странах Евросоюза авиакомпаниями. В частности, она продолжает попытки наладить сотрудничество с нидерландским грузовым оператором Martinair (базируется в Схипхоле), принадлежащем авиационному холдингу Air France — KLM. Однако этот процесс тормозится из-за головной группы, которая заявляет, что в настоящее время намерена сфокусироваться на решении внутренних вопросов.
По словам Ильина, в случае сотрудничества Martinair с AirBridgeCargo, который также летает из Амстердама, выиграют оба перевозчика. Сама российская авиакомпания планирует через нидерландского оператора выйти на рынки Африки и Латинской Америки. Создание новой авиакомпании, зарегистрированной в Европе, — это альтернатива кооперации с Martinair, которая позволит AirBridgeCargo хотя и не так быстро, но реализовать свои планы.
По данным Росавиации от июня 2015 г., в AirBridgeCargo эксплуатируются два Boeing 737 и 14 Boeing 747. На авиасалоне в Ле-Бурже этим летом головной холдинг "Волга-Днепр" разместил заказ еще на 20 грузовых самолетов типа Boeing 747-8F. Их поставка намечена на ближайшие семь лет. Самолеты AirBridgeCargo осуществляют регулярное авиасообщение на маршрутах между Азией, Европой, Россией и США. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent