"Волга-Днепр" запустит новую грузовую авиакомпанию в Великобритании

Это поможет европейскому бизнесу ее дочернего перевозчика AirBridgeCargo
"Волга-Днепр" запустит новую грузовую авиакомпанию в Великобритании
Boeing 747 авиакомпании AirBridgeCargo :: AirBridgeCargo

ATO.ru — Российская группа компаний "Волга-Днепр" запускает в Великобритании грузоперевозчика CargoLogicAir. Предполагается, что новый оператор начнет летать с середины ноября, используя самолеты Boeing 747-400F российской авиакомпании AirBridgeCargo. CargoLogicAir будет базироваться в лондонском аэропорту Стэнстед (отсюда уже много лет работает компания Volga-Dnepr UK); ее маршрутная сеть пока не раскрывается. 

По данным источников издания The Loadstar, в настоящее время ведутся переговоры и с воздушной гаванью Манчестера, откуда новый оператор будет летать в США. В то же время официально это информация не была подтверждена. По мнению экспертов, запуск трансатлантических перелетов рискованный, так как они могут не окупиться.

Авиакомпания была основана во второй половине июня. Ее акционером является зарегистрированная в Нидерландах Volga-Dnepr Logistics BV, единственным владельцем и директором которой выступает президент ГК "Волга-Днепр" Алексей Исайкин. В целях создания компании указывается "осуществление деятельности по расширению рынка товаров и услуг в авиации". Генеральным директором компании назначен Дмитрий Гришин, который до этого был вице-президентом по продажам совместного предприятия Ruslan International, а ранее работал в компании "Волга-Днепр". Коммерческим директором Cargologicair стал Стивен Харви (Stephen Harvey), раньше работавший старшим менеджером по развитию в американской авиакомпаниии Atlas Air, а до этого также в "Волга-Днепр".

В интервью The Loadstar исполнительный президент AirBridgeCargo Денис Ильин подчеркнул, что оба перевозчика будут работать в сотрудничестве. Сотрудничество с авиакомпанией с британским сертификатом позволит AirBridgeCargo существенно расширить маршрутную сеть, что в одиночку российскому оператору сделать гораздо сложнее. У AirBridgeCargo по-прежнему остаются неохваченными некоторые направления, которые интересны российской компании, и планируется, что именно CargoLogicAir сможет начать  их эксплуатацию, пояснил Ильин.

Ранее AirBridgeCargo неоднократно высказывала заинтересованность в партнерстве с зарегистрированными в странах Евросоюза авиакомпаниями. В частности, она продолжает попытки наладить сотрудничество с нидерландским грузовым оператором Martinair (базируется в Схипхоле), принадлежащем авиационному холдингу Air France — KLM. Однако этот процесс тормозится из-за головной группы, которая заявляет, что в настоящее время намерена сфокусироваться на решении внутренних вопросов. 

По словам Ильина, в случае сотрудничества Martinair с AirBridgeCargo, который также летает из Амстердама, выиграют оба перевозчика. Сама российская авиакомпания планирует через нидерландского оператора выйти на рынки Африки и Латинской Америки. Создание новой авиакомпании, зарегистрированной в Европе, — это альтернатива кооперации с Martinair, которая позволит AirBridgeCargo хотя и не так быстро, но реализовать свои планы.

По данным Росавиации от июня 2015 г., в AirBridgeCargo эксплуатируются два Boeing 737 и 14 Boeing 747. На авиасалоне в Ле-Бурже этим летом головной холдинг "Волга-Днепр" разместил заказ еще на 20 грузовых самолетов типа Boeing 747-8F.  Их поставка намечена на ближайшие семь лет. Самолеты AirBridgeCargo осуществляют регулярное авиасообщение на маршрутах между Азией, Европой, Россией и США. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.