Восстановление мирового рынка гражданских вертолетов
![Восстановление мирового рынка гражданских вертолетов](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/eurocopter-medflight.jpg)
Слова "Замри и наблюдай", судя по всему, становятся девизом большей части предприятий авиакосмической индустрии: в каком направлении будет развиваться отрасль в 2012 г., никто с определенностью сказать не может. Нигде больше нестабильное развитие не проявилось настолько сильно, как в производстве и реализации гражданских вертолетов. Не лучшим образом на ситуацию влияют повышение стоимости топлива, вынужденное сокращение расходов и нестабильный рост экономики.
Сектор однодвигательных вертолетов после четырех лет масштабных аннулирований заказов в сочетании со спорадическими новыми контрактами, пожалуй, выплывает на поверхность из глубин кризиса. В конечном счете, речь идет не о воскрешении приказавшей долго жить отрасли, а об отрезке времени, которое было необходимо для замены значительно изношенного оборудования, работы на котором продолжались даже после пика экономического кризиса.
"Компания Eurocopter с выздоровлением сектора легких вертолетов выиграла некоторое время", — заявляет Луи Галуа, генеральный директор Европейского аэрокосмического и оборонного концерна EADS. И он не одинок в своем мнении.
"В основании американского рынка мы наблюдаем серьезные признаки восстановления, — говорит Роберто Гаравалиа, старший вице-президент по маркетингу корпорации AgustaWestland. — Воздушные суда, которые эксплуатируются в настоящее время, аккумулировали большое количество летных часов — значит, не за горами их выведение из парка".
![]() |
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100