Восточный хаб "ЮТэйр" откладывается

Авиакомпания "ЮТэйр" откладывает проект создания восточного хаба, об этом Show Observer рассказал генеральный директор перевозчика Андрей Мартиросов. Сейчас самолеты перевозчика базируются в Тюмени, Сургуте, Ханты-Мансийске и Москве, трансферные перевозки выполняются через столичный аэропорт Внуково. Одним из потенциальных вариантов для создания второго хаба в Сибири назывался, в частности, Красноярск. Однако сейчас глава перевозчика отмечает, что уровень авиационной мобильности населения недостаточен для воплощения такого большого проекта. "У нас в стратегическом плане есть построение восточного хаба, но при нынешнем состоянии перевозок, видимо, реализация этого этапа будет отложена: за Уральским хребтом живет не очень большое количество людей, они не так активно летают друг к другу. Условно говоря, в 2014–2015 гг. мы не будем тратить на это деньги. Это очень серьезные инвестиции, чтобы это все начало работать и зажило своей жизнью, нужно потратить 1 млрд долл., — то есть получить флот, обучить людей, раскатать линии. Это примерный бюджет при условии, что вы выполняете 60–70 рейсов в сутки, а если 100–120 рейсов в сутки, то это уже 2 млрд долл.", — говорит Мартиросов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade