"Восток" управляет расходами и планирует прибыль
Разделение в начале 90-х гг. общесоюзного "Аэрофлота" на множество независимых авиапредприятий поставило перед их руководителями целый ряд непростых задач: найти свое место на формирующемся рынке авиаперевозок, определить стратегические и тактические цели развития, обеспечить экономическую состоятельность вновь созданных компаний. При этом в наиболее сложное положение попали те предприятия, которые занимались местными и внутрирегиональными перевозками, - они в значительной степени оказались зависимы от общего состояния экономики, от политики местных и центральных властей. Акционерное общество "Авиакомпания "Восток"", созданное в 1993 г. на базе 2-го Хабаровского объединенного авиаотряда, в полной мере испытало на себе всю сложность такого положения.
"В едином "Аэрофлоте" мы были просто одним из эксплуатационных подразделений, операторами, - рассказывает генеральный директор "Востока" Фанис Мирзоянов, - и после акционирования и выделения в самостоятельное предприятие нам в первую очередь пришлось задуматься о том, чего не хватает в нашей структуре, чтобы охватить полный цикл производства авиационных услуг - от планирования и продажи перевозки до ее осуществления".
Но в первую очередь необходимо было сделать компанию управляемой, взять под контроль ее расходы. Дело в том, что "Восток" представляет собой объединенный авиаотряд с базовым аэропортом "Новый" в Хабаровске и еще тринадцатью приписными аэропортами, с собственной авиационно-технической базой.
Для решения этой задачи была создана новая структура управления, в которой четко определены и разграничены все виды ресурсов компании (такие, например, как материальные, людские, финансовые) и лица, ответственные за их использование.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent