Воздушная розница

Агенты еще не полностью реализовали потенциал по продаже персонализированных услуг авиакомпаний
Воздушная розница
С 2010 по 2015 год объем продаж дополнительных авиационных услуг вырос на 163%, с 22,6 млрд до 59,2 млрд долларов :: Sabre

Изменение методов торговли авиационными услугами — один из наиболее актуальных вопросов для туристических компаний. Опираясь на спрос на более персонализированные продукты со стороны пассажиров, авиакомпании адаптируют стратегии продвижения и продаж, по факту становясь ретейлерами в классическом понимании. Аналогичные возможности открываются и у агентств. Более того, у них уже есть необходимые инструменты, чтобы реализовать потенциал по продаже персонализированных услуг, считают эксперты Sabre и OZON.Travel.

За пять лет объем продаж дополнительных авиационных услуг возрос на 163%, с 22,6 млрд долл. в 2010 г. до 59,2 млрд долл. в 2015 г. "Эти данные показывают, что неавиационные услуги занимают высокое место в структуре доходов авиакомпаний и, более того, — они стали важнейшим элементом клиентского сервиса", — отметил Майкл Каннингем, коммерческий директор CarTrawler (поставщик IT-услуг для авиакомпаний и других транспортных предприятий). Это подтверждает и недавнее исследование глобальной технологической компании Sabre, согласно которому путешественники готовы тратить до 100 долл. на дополнительные услуги авиакомпаний, с тем чтобы их поездка была более комфортной.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.