Время C-check
Основной наплыв ВС иностранного производства в России начался в 2006 г. и продолжился в 2007- 2008 гг. Больше всего было ввезено самолетов семейств Airbus A320 и Boeing 737. По оценочным данным на конец года, в России эксплуатировались 193 ВС указанных типов, в том числе 99 самолетов Boeing 737 классического поколения, 10 ВС семейства Boeing 737NG и 84 машины семейства A320 (см. таблицу).
Подавляющее большинство этих машин взято в лизинг либо новыми, либо после проведения тяжелой формы периодического обслуживания C-check — такова общепринятая практика. Для самолетов Boeing 737 форма C-check проводится через 4 тыс. летных часов, для семейства A320 — через 6 тыс. летных часов. Практика показывает, что при характерной для этих машин интенсивности эксплуатации срок очередной формы C-check наступает примерно через 15-18 месяцев. Несложно сделать вывод, что для основного парка эксплуатирующихся в России ВС зарубежного производства волна форм C-check накатывает именно сейчас.
Особенности рынка
Авиакомпании сами определяют, обслуживать ли технику самостоятельно или отдавать работы на сторону, и выполнять ли их в России или за рубежом. По оценкам, форму C-check в России проходит 60-70% парка Boeing 737 и A320. Крупнейшие российские авиаперевозчики довольно далеко продвинулись в освоении самостоятельного обслуживания, но их подходы несколько различаются.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: оценка АТО по данным авиакомпаний. |
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent