Время непростых решений

Артем ФЕТИСОВ, Париж-Москва

Этим летом во время авиационного салона в Ле-Бурже руководители компании Eurocopter официально подтвердили ходившие слухи о скорой продаже своей доли акций в ЗАО "Евромиль". Такая информация вызвала ряд вопросов о жизнеспособности этой международной программы: выход из состава акционеров французской компании многими был воспринят как отказ от дальнейшего участия в проекте создания вертолета средней грузоподъемности Ми-38. Однако и представители Eurocopter, и руководители "Евромиля" заявляют о том, что совместная работа над программой будет продолжена - по крайней мере, до конца года участники должны вынести решение о целесообразности перехода ко второму этапу программы, предусматривающему еще более тесную кооперацию по Ми-38.

Сегодня программа Ми-38 многими экспертами воспринимается как хорошо разрекламированный образцово-показательный пример редкой реальной международной кооперации. Бюджетное финансирование и привлечение западных партнеров позволили довести проект до стадии строительства первого прототипа и начала наземных испытаний.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.