Время покупать бизнес-джеты
Стоимость реактивных бизнес-самолетов "с налетом" сейчас привлекательна как никогда: к началу 2010 г. цены на бывшие в эксплуатации бизнес-джеты оказались в среднем ниже на 15% по сравнению со "справедливой" рыночной стоимостью, экстраполируемой на основе долгосрочного анализа рынка. Такие выкладки приводят эксперты компании AircraftPost. В сравнении с аномально высокими показателями середины 2008 г., когда зашкаливающий спрос сильно перегрел вторичный рынок, продавцы бизнес-самолетов "с налетом" лишились до 40% от первоначально заявленной продажной стоимости джетов. Определенное оживление наблюдается в сегментах средних и дальнемагистральных самолетов, наиболее популярных в циклы как подъема, так и падения, но стоимость машин нередко оказывается на 50% ниже по сравнению с самыми высокими предложениями в 2008 г. Менее вместительные "возрастные" бизнес-джеты, например Lear 60 1998 г., за год сбросили в цене до 60%. Переизбыток предложения, широкий ассортимент и относительно невысокие цены свидетельствует о том, что потенциальные покупатели джетов оказались в наиболее благоприятных условиях.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level