Все в банк
Сразу две российские авиакомпании: "Аэрофлот — российские авиалинии" и "ВИМ-авиа" — заключили крупные контракты с европейскими банками. "ВИМ-авиа" получит кредит в 92 млн долл. от Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) под залог 12 самолетов Boeing 757-200, которые были ввезены в 2004-2005 гг. Деньги необходимы для рефинансирования лизинговых выплат.
"ВИМ-авиа" потребовалось два года переговоров, чтобы добиться финансирования ЕБРР. Руководство перевозчика надеялось, что именно Европейский банк профинансирует сделку по 12 Boeing 757-200, но ее одобрение затянулось, и машины были взяты в лизинг с помощью российской компании "Меридиан-Лизинг" и банка "Авангард". По предварительным подсчетам, кредит ЕБРР позволит перевозчику уменьшить расходы по лизинговым платежам на 20%.
"Аэрофлот" в свою очередь подписал кредитное соглашение с французскими Natexis Transport Finance и Calyon. Договор предполагает финансирование банками авансовых платежей за семь Airbus A321, размер кредита составляет 50 млн долл. (поставки начнутся в IV квартале 2006 г.). Согласно условиям финансового пакета Natexis Transport Finance и Calyon, банки полностью профинансируют покупку машин через кредит под гарантии европейских экспортных кредитных агентств (COFACE, Hermes и ECGD).
Сделка финансового лизинга с участием агентств вторая для "Аэрофлота" — в 2003-2004 гг. таким же образом был организован финансовый лизинг восьми самолетов семейства А320.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level