Встречайте спикеров онлайн-конференции "Авиационное РЕфинансирование и лизинг"
В рамках онлайн-конференции "Авиационное РЕфинансирование и лизинг", которая состоится 30-го апреля, эксперты авиационной отрасли, представители ведущих мировых лизинговых компаний, обсудят самые острые проблемы и вызовы, с которыми столкнулся рынок на фоне возникшего кризиса и вместе постараются найти пути решения.
В частности, в дискуссиях будут подниматься такие важные вопросы, как работа с лизинговыми платежами в текущих условиях. Какую отсрочку могут получить авиакомпании и как в целом реструктурировать лизинговые контракты в новых условиях? Чего ожидать после завершения острой фазы кризиса, как авиакомпании будут выстраивать стратегию развития флота и какие ВС будут пользоваться бо́льшим спросом? Уже сейчас есть ожидания, что предпочтения авиакомпаний сместятся в сторону относительно небольших по вместимости самолетов, таких как Airbus A220 и Embraer E-Jet E2 — в мире и, в первую очередь, SSJ 100 — в России. В сегменте широкофюзеляжных самолётов также можно ожидать смещение баланса спроса в сторону модификаций меньшей вместимости. Как всё это повлияет на развитие рынка воздушных перевозок?
Также, крупнейшие мировые лизингодатели поделятся с нами их видением ситуации и перспективами выхода из кризиса. Например, Tomas Sidlauskas, AviaAM Financial Leasing (China) поделится с нами первыми шагами, которые принимаются в Китае для возрождения отрасли.
Отдельно будет поднят вопрос состояния рынка услуг ТО на фоне кризиса. К участию приглашаются технические директора авиакомпаний и поставщиков услуг MRO. Эксперты в диалоговом формате поделятся мнениями, в том числе рассмотрят возможные изменения в отношениях между авиакомпаниями и ТО-провайдерами. Тема становится наиболее актуальной, с учётом того, что больше 90% парка авиакомпаний в данный момент "стоят", а хранение требует дополнительного ТО.
Своё участие уже подтвердили:
- Игорь Паньшин, S7 Technics
- Павел Терещенков, AZUR Air
- Эдуард Ушаков, Аэрофлот — российские авиалинии
Также в рамках "Авиационного РЕфинансирования и лизинга" будет озвучена позиция экспертов авиапрома. Сейчас крайне важно попытаться понять, какие изменения ждут отрасль в долгосрочной перспективе, можно ли вообще быть готовым к подобного рода кризисами и как рынок планирует своё восстановление.
Партнёр мероприятия компания Allen&Overy, — одна из крупнейших ведущих международных юридических фирм.
До онлайн-конференции остаётся совсем мало времени, присоединяйтесь к числу участников уже сейчас!
Принять участие в программе:
Анастасия Замотина
Регистрация и участие:
Валентин Иванов
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold