Вторая жизнь наземного оборудования
Средний срок службы крупной наземной техники в большом аэропорту может составлять до десяти лет. После этого у администрации есть выбор: отправить отслужившие машины на металлолом или же постараться продать другим компаниям. Даже проработавшая целое десятилетие техника может оказаться востребована как другими аэропортами, так и компаниями из неавиационного сегмента. Менеджмент аэропорта Шереметьево в течение последних трех лет пытается найти новых владельцев для большей части устаревшего парка наземного оборудования аэропорта.
Процесс замены наземного оборудования в крупных аэропортах идет постоянно: даже при достаточно долгой эксплуатации машин при большом парке каждый год приходится заменять часть техники. По признанию коммерческого директора Шереметьево Сергея Понькина, еще четыре года назад почти все вышедшее из эксплуатации наземное оборудование отправлялось в металлолом, а сейчас для него находят новых владельцев. "Покупатели могут быть самыми разными. Например, бульдозерную, тракторную технику берут компании, занятые обслуживанием автодорог. Специальные машины, предназначенные для авиационной отрасли, приобретают другие аэропорты. Так, нашими покупателями были аэропорты Воронежа и Новосибирска", — говорит Понькин. Соответствующие объявления о возможной продаже различного оборудования регулярно распространяются аэропортом.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
Комментарии
andr.ivanskoi
пт, 08/02/2013 - 20:00
Уважаемая Полина Зверева. Товарищ Понькин плохо владеет ситуацией А как же отечественная разработка для измерения коэффициента сцепления на ИВПП АТ-ЭМ http://planeta.yomu.ru/koefficient-scepleniya-vpp/at-em/ используется более чем в 30ти аэропортах России и ближнего зарубежья с 2008 года в серийном производстве и имеет все сертификаты и лицензии да еще и дешевле в разы?