Вторичный рынок бизнес-джетов: оздоровление продолжается
Два аналитических отчета, опубликованных на прошлой неделе агентствами Amstat и JetNet, отмечают признаки стабилизации рынка авиатехники бизнес-авиации, сообщает Aviation Week. В частности, отмечается сокращение парка бывших в эксплуатации ВС, выставленных на продажу.
По сведениям Amstat за I квартал текущего года сменили владельцев 2,4% совокупного парка бизнес-джетов, эксплуатируемых по всему миру. Хотя этот показатель невысок по сравнению со среднегодовым за последние 20 лет (3,3%), он не снизился относительно IV квартала 2010 г. Как отмечают аналитики, впервые за несколько последних лет количество транзакций в первые три месяца года не упало. По сравнению с I кварталом прошлого года оно выросло на 4,7%. Некоторое снижение активности (с 2,4% в IV квартале 2010 г. до 2,2%) обнаружилось лишь в сегменте турбовинтовых самолетов. Однако и этот уровень является самым высоким для начала года в данном сегменте с 2008 г. В отчете также сообщается, что сегодня на продажу выставлено 14,2% эксплуатируемого парка бизнес-джетов, тогда как к концу прошлого года этот показатель составлял 14,7%. Опять же, несмотря на то что по сравнению со среднегодовым за 20 лет (12,6%) этот показатель все еще высок и ситуация по-прежнему характеризуется как рынок покупателя, начиная со второй половины 2009 г. количество ВС, выставленных на продажу, неуклонно сокращается. Что касается выставленных на продажу турбовинтовых самолетов, то их число сократилось с 11,9 до 11,6% совокупного парка, что приближается к среднегодовому за 20 лет — 11,2%.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent