Вторичный рынок двигателей перенасыщен

Вторичный рынок двигателей перенасыщен
Вторичный рынок двигателей перенасыщен :: Андрей Лехтин
Подробно об авторе:
Джозеф Ансельмо

Низкий спрос на вторичном рынке авиалайнеров вынуждает владельцев ставить их "к забору" задолго до истечения ресурса, что приводит к наполнению рынка бывшими в эксплуатации ресурсными двигателями и радикальному снижению цен.

Три года назад Rolls-Royce сдавал в лизинг двигатели для узкофюзеляжных самолетов Boeing и Airbus по цене 120 тыс. долл. за единицу в месяц. Сегодня ставки снизились до 50 тыс. долл. "Слишком много самолетов осталось без работы", — объяснил Aviation Week генеральный управляющий Rolls-Royce по лизингу двигателей Бобби Джанаган. У двигателестроительной компании нет иного выхода, кроме как принимать существующие условия и снижать ставки. "Если двигатель полгода находится на земле, на нем вообще ничего не заработать", — пожаловался он.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.