Вторичный рынок пополз вверх
В I квартале 2010 г. объем закрытых сделок по купле/продаже средних и дальнемагистральных бизнес-джетов увеличился на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные публикует интерактивный ресурс AircraftPost.com. Однако аналитики компании предупреждают, что, несмотря на положительную динамику роста, показатель реальных сделок на вторичном рынке бизнес-джетов по-прежнему находится в отрицательной территории относительно докризисного 2008 г. (минус 25%). Оживление на вторичном рынке подтверждает и другой ресурс — JetNet. По данным компании, в I квартале объем предложений начал постепенно снижаться. По сравнению с июлем 2009 г., когда на продажу было выставлено 17,7% машин от всего мирового активного парка бизнес-самолетов, сейчас эта цифра опустилась до 15,6%. Средний период пребывания самолета делового класса на вторичном рынке по-прежнему остается длительным — 10,5 месяцa. Одновременно JetNet сообщает, что для того чтобы закрыть сделку купли/продажи требуется до 30 месяцев.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade