Второе грузинское дыхание
ATO.ru — Базирующаяся в аэропорту Тбилиси авиакомпания Georgian Airways продолжает работу на грузинском рынке в условиях политики либерализации воздушного сообщения, проводимой национальными авиавластями. В отсутствие какой бы то ни было поддержки со стороны государства этот, по сути, единственный пассажирский перевозчик Грузии умудряется развивать флот и находить новые рынки.
B конце 2010 г. между Грузией и Евросоюзом был оформлен договор об использовании единого воздушного пространства. Два года назад директор Агентства гражданской авиации Грузии Гурам Джалагония рассказывал ATO, что у этого закавказского государства с населением около 3,7 млн чел. либерализовано воздушное сообщение с такими странами, как Кувейт, ОАЭ, Китай, Украина, Великобритания, США, Турция и др. Чиновник отмечал: "Благодаря либерализации увеличилось количество рейсов в Грузию, за счет чего существенно возрос пассажиропоток в нашу страну, добавились маршруты, усилилась конкуренция, благодаря чему снизились цены на билеты, а это, естественно, положительно влияет на интересы населения". В прошлом году пассажиропоток грузинских аэропортов вырос на четверть к уровню 2015 г. и достиг 2,8 млн чел. По итогам 2017 г. производственные показатели местных авиаузлов станут еще больше: в I квартале пассажиропоток грузинских аэропортов увеличился на 44%. И это при том, что безвизовый режим с Евросоюзом граждане Грузии получили 28 марта — таким образом, у грузинской гражданской авиации появилась дополнительная возможность для роста.
Казалось бы, в этих условиях главной грузинской авиакомпании Georgian Airways (в 2016 г. перевезла около 500 тыс. чел., в 2017 г. рассчитывает обслужить примерно 800 тыс. пасс.) грех жаловаться, рынок-то в целом растет. Но у Тамаза Гаиашвили, президента и владельца этого, по сути, единственного пассажирского авиаперевозчика страны, есть насчет происходящего свое особое мнение.
Четверть века
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators