VTS Jets углубится в базовое ТО деловых самолетов

Компания VTS Jets, специализирующаяся на линейном техобслуживании бизнес-джетов производства Bombardier, всерьез задумалась об освоении базовых форм ТО. В мае текущего года провайдер, базирующийся во Внуково-3, успешно прошел ежегодный аудит EASA на расширение одобренной сферы деятельности (включая работы с периодичностью 1000 л. ч. / 24 мес. на Global Series; 1200 л. ч. / 12 мес. на Challenger 604/605/650; 1000 л. ч. / 12 мес. на Challenger 850; 600 л. ч. / 12 мес. на Challenger-300/350). Таким образом, VTS Jets достигла максимально возможного уровня по линейному ТО этих ВС.
Гендиректор компании Андрей Акопов рассказал Show Observer, что ежегодно в среднем с 2016 по 2018 гг. производительность компании росла на 80-85%. Однако в связи с тем, что российский рынок техобслуживания деловых самолетов стабилизировался, в будущем столь значительного роста показателей может уже не быть. "То есть дальнейший рост объемов возможен за счет расширения одобренной сферы деятельности в рамках базового ТО, — пояснил Акопов. — Сейчас мы находимся на этапе подготовки к дальнейшему расширению, что, естественно, требует совершенно иных капиталовложений и кадровых решений".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade