VTS Jets выкупил у швейцарцев Jet Aviation Vnukovo

Российский провайдер услуг ТОиР для деловой авиации VTS Jets выкупил у швейцарской компании Jet Aviation (международный провайдер услуг техобслуживания ВС; дочернее предприятие американской General Dynamics Company) российское подразделение по техобслуживанию — Jet Aviation Vnukovo, база которого расположена в Центре деловой авиации Внуково-3. Сделка, которую можно назвать уникальной для российского рынка ТО ВС, была подписана в понедельник, 9 сентября.
Гендиректор VTS Jets (согласно ЕГРЮЛ единственным учредителем является компания "Джетпорт"; также находится во Внуково-3) Андрей Акопов рассказал ATO.ru, что в рамках сделки предприятие приобретает юридическое лицо ООО "Джет Эвиэйшн Внуково". Под руководство VTS Jets переходит персонал компании (сейчас он составляет порядка 30 чел.), а также все имеющееся оборудование.
При этом компания получит новое имя — "Джетпорт Техникс", но останется в качестве самостоятельного юридического лица, т. е. будет дочерним предприятием VTS Jets. Сумму сделки топ-менеджер не раскрывает.
Во Внуково-3 Jet Aviation Vnukovo выполняет работы по ТОиР бизнес-джетов. Предприятие имеет одобрения российских, европейских, американских авиавластей, а также регуляторов Арубы, Бермудских и Каймановых островов — наиболее популярных регистров у российских владельцев бизнес-джетов. Компания допущена к работе с деловыми самолетами Bombardier, Gulfstream, Embraer, Dassault Falcon и Hawker.
По словам Андрея Акопова, в VTS Jets заинтересованы в имеющихся у Jet Aviation Vnukovo одобрениях и сертификатах.
"Компания переходит к нам в рабочем состоянии, она не будет прекращать свою производственную деятельность при смене собственника. И в дальнейшем мы намерены на ее базе развивать техобслуживание воздушных судов бизнес-авиации в дополнение к ресурсам VTS Jets", — сказал Андрей Акопов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade