"Вы будете еще больше довольны российскими вертолетами"

В начале апреля совет директоров холдинга "Вертолеты России" одобрил стратегию развития послепродажного обслуживания (ППО) российских вертолетов. Над ее разработкой вместе с консультантами практически весь 2015 год трудилась вертолетная сервисная компания (ВСК). Это дочернее предприятие "Вертолетов России" осуществляет материально-техническое обеспечение эксплуатации вертолетной техники российского производства во всех регионах мира. В интервью "Авиатранспортному обозрению" управляющий директор ВСК Дмитрий Борисенко рассказал об основных положениях принятой стратегии ППО и работе в условиях кризиса экономики.
АТО: Дмитрий Викторович, летом прошлого года вы с оптимизмом говорили, что кризис практически не отразился на деятельности ВСК. Если кратко, то каковы для вашей компании итоги 2015 г.?
Д. Б.: В 2015-м наш оборот составил 6,4 млрд руб., что на 500 млн руб. больше, чем в 2014-м.
АТО: За счет чего удалось достичь таких показателей?
Д.Б.: В моем понимании, это органический рост. Мы видим, что провала рынка нет.
АТО: Снижение объемов производства холдинга "Вертолеты России" по итогам 2015 г. на ВСК тоже никак не повлияло?
Д. Б.: Видите ли, это на нашей конкретной работе не сильно сказывается. В краткосрочной перспективе снижение производства российских вертолетов для нас в каком-то смысле даже хорошо. Потому что те производственные возможности, которые высвобождаются по причине спада объемов производства вертолетов, мы используем для того, чтобы производить больше запчастей. Откровенно говоря, в 2010–2013 гг. был дефицит по запчастям. Сейчас его нет.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade