"Выбор DHC-6 был осознанный, мы в нем не разочаровались"
Разница во времени между Чукоткой и Москвой составляет девять часов, современный рейсовый самолет довезет вас из столицы России в административный центр округа за восемь. "Нет, уж лучше вы к нам…", — говорил герой Андрея Миронова в фильме "Бриллиантовая рука". Поэтому когда спецкору ATO.ru удалось встретиться с гендиректором авиакомпании "ЧукотАВИА" Томашом Трояновским в Москве, обсудили многое. Центральной темой разговора стала эксплуатация самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400. В конце 2012 г. "ЧукотАВИА" стала первым российским оператором турбовинтовых самолетов производства канадской компании Viking Air.
Все хорошо
АТО: Томаш Брониславович, на каком этапе освоения самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400 находится "ЧукотАВИА"?
Т.Т.: На колесном шасси эти машины мы освоили в полном объеме. На DHC-6 мы летаем как между внутренними аэропортами Чукотки, так и на посадочные площадки национальных сел автономного округа. С лыжами и с поплавками ситуация иная — в России отсутствуют пилоты-инструкторы, допущенные до полетов на таких видах шасси.
АТО: А что касается технического обслуживания этих машин?
Т.Т.: Техобслуживание этого самолета не представляет никаких проблем. Вместе с первыми двумя самолетами по рекомендации завода-изготовителя мы купили оборудование и запчасти примерно на 2 млн долл. Также мы разработали программу техобслуживания с учетом предложений завода-изготовителя, утвердили ее в Росавиации и выполняем все виды работ на этом самолете самостоятельно.
АТО: А ваша АТБ к каким работам по DHC-6 допущена?
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent