Вынужденная посадка Balkan
Болгарский национальный перевозчик авиакомпания Balkan снова оказалась в кризисной ситуации. Еще в начале февраля нынешний владелец Balkan, израильская группа компаний Zeevi Group, объявила о том, что ищет стратегического партнера и инвестора для авиакомпании, долги которой оказались гораздо больше, чем предполагалось. А к концу февраля перевозчик и вовсе прекратил полеты.
Zeevi Group приобрела Balkan в середине 1999 г. в ходе конкурса, объявленного болгарскими властями (см. АТО № 20, стр. 9). На компанию, кстати, претендовал и Российский авиационный консорциум (РАК), основной владелец "Внуковских авиалиний". Покупка 75% акций Balkan обошлась израильским бизнесменам в 150 тыс. долл. с условием погасить 30 млн долл. задолженности перевозчика, а также инвестировать в компанию еще 100 млн долл. в течение 5 лет. Однако уже после подписания соглашения оказалось, что реально претензии кредиторов к Balkan выливаются в существенно более высокую сумму, нежели та, которая была декларирована болгарским агентством по приватизации. Представители Zeevi Group утверждают, что не смогли выяснить реальный масштаб финансовых проблем компании до заключения сделки, поскольку большинство бумаг были на болгарском языке, а в документообороте Balkan царила полная неразбериха. В результате после прояснения ситуации новый владелец компании предъявил агентству по приватизации претензии в размере 230 млн долл., что, конечно, не способствовало налаживанию взаимопонимания между Zeevi Group и болгарскими властями.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather