Выпуск легких вертолетов Schweizer возобновится в 2020 году

Производство одного из самых известных учебных вертолетов находится на пороге возобновления после почти десятилетнего перерыва. Компания Schweizer RSG, которая приобрела права и сертификат типа для семейства поршневых Schweizer S-300 и газотурбинных S-333 у Sikorsky в январе 2018 г., выпустит два поршневых вертолета S-300 новой сборки в течение этого года, подготавливая почву для полномасштабного производства в 2020-м.
Компания уже получила 30 заказов, в том числе заключила объявленную на выставке Heli-Expo в Атланте 5 марта сделку на 25 вертолетов S-300CBi общей стоимостью 11 млн долл. США.
Но самое важное, пожалуй, то, что компания восстанавливает цепочку поставок деталей и компонентов и помогает вернуть в воздух вертолеты, ряд которых провели на земле годы.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade