Выручка российских онлайн-трэвел-агентств продолжила снижаться

Ноутбук и деньги
Выручка российских онлайн-трэвел-агентств снижается из-за удешевления авиабилетов :: Libreshot.com

Выручка российских онлайн-трэвел-агентств (ОТА) снижается, несмотря на рост числа проданных авиабилетов, рассказал на конференции Online Travel 3.0 генеральный директор агентства Biletix Александр Сизинцев. По его словам, это стало результатом в том числе внедрения на российском рынке авиаперевозок дешевых безбагажных тарифов.


Говоря о положении дел на всем рынке, Сизинцев опирался на статистику возглавляемой им компании. В I квартале 2017 г. агентство Biletix продало 552,5 тыс. билетов, что на 8,7% больше, чем годом ранее. За это время выручка от реализованных билетов сократилась на 25%, до 6 млрд руб.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.